среда, 24 апреля 2013 г.

Новинки

Маленький экскурс в новинки мира электроники прошлой недели и так хит парад: Samsung Galaxy S4 стал венцом годичной разработки флагманского смартфона южнокорейского гиганта, и компания по праву гордится результатом. После всемирного анонса Самсунг Галакси С 4 прошло всего несколько дней, и у меня в руках появился образец устройства. В данном обзоре я постараюсь поведать обо всем, что мне удалось узнать о нем за небольшой, но очень насыщенный тестовый период.Обзор смартфона Samsung Galaxy S4 I9500 Сразу оговорюсь – сам я не владел Galaxy S4 и не пользовался им продолжительное время, поэтому сравнить новинку непосредственно с предшественником не смогу. Зато благодаря представительству компании Samsung я уже несколько месяцев имею удовольствие пользоваться Galaxy Note II, устройством совершенно «гиковским» (в [...]

Комментариев нет:

Отправить комментарий