вторник, 13 сентября 2011 г.

Обзор Сони Мини

Первое, что хочу сказать - девушки в восторге от моделей линейки Xperia Sony Ericsson. Мне посчастливилось провести пару незабываемых дней с моделью Xperia Mini Pro. Мы слушали музыку, смотрели видео, читали новости во фриенд ленте, много разговаривали по телефону и писали смс-ки парням. В общем время провели с пользой. Хочу немного поделиться с вами впечатлениями. Sony Ericsson Xperia mini pro — очень маленький смартфон с очень длинным названием) и, насколько я знаю, это не первый опыт компании в выпуске андроидных смартфонов. При чем опыт удачный. Когда я в первый раз взяла в руки Xperia Mini Pro, я подумала о том, насколько он маленький по размеру и еще и весит всего 136 грамм. В голове промелькнули мысли, что телефон с легкостью может упасть или, что еще хуже, потеряться в недрах сумки. Но, как ни странно, телефон уверенно лег в ладонь благодаря своему выпуклому корпусу. Сам по себе дизайн прост и незамысловат. Увидев qwerty-клавиатуру, моей радости не б� [...]

Комментариев нет:

Отправить комментарий